Тюнинг тормозной системы Нивы Шевроле (ВАЗ)

Тормоза - важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива (ВАЗ) поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта.

Строение тормозной системы Нивы

Тормоза состоят из нескольких основных компонентов, которые работают вместе для обеспечения надежного торможения.
Основные элементы и строение:
1
Педаль тормоза. При нажатии на педаль водитель передает усилие на главный цилиндр.
2
Главный цилиндр. Преобразует механическое усилие, приложенное к педали, в гидравлическое давление. Он содержит тормозную жидкость, распределяет давление по гидросистеме.
3
Вакумный усилитель. Предназначен для увеличения силы нажатия на педаль, что обеспечивает более эффективное и комфортное торможение. Он работает за счет разницы атмосферного давления и давления во впускном коллекторе двигателя.
4
Трубки и шланги. По ним передается жидкость от главного цилиндра к суппортам и цилиндрам на колесах
5
Тормозные суппорты. Устанавливаются на ступицы. Колодки вставляются в суппорт, и он их фиксирует, чтобы они оставались на диске. При нажатии на педаль тормоза, суппорты прижимают колодки к дискам или барабанам, что приводит к замедлению или остановке колес.
6
Тормозные диски или барабаны. Диски устанавливаются на передних колесах, а барабаны ставятся на задние. При нажатии на педаль, колодки прижимаются к дискам или барабанам, создавая трение, замедляя вращение колес.
7
Тормозная жидкость. Передает давление от главного цилиндра к механизмам на колесах. Она устойчива к высоким температурам, несжимаема, чтобы обеспечивает эффективное торможение.
Зачем нужен тюнинг
  • 1
    Улучшение эффективности торможения
    Особенно важно при повышенных скоростях или в экстремальных условиях. Это позволит сократить расстояние торможения, повысить безопасность вождения.
  • 2
    Повышение управляемости
    Спортивные компоненты, такие как диски, колодки, шланги, предоставляют лучшую стабильность, контроль во время торможения. Это особенно важно при трековой езде или интенсивном использовании автомобиля.


  • 3
    Улучшение устойчивости к высоким температурам
    Тормоза, подвергаются интенсивному нагреву, возникает проблема фейдинга - потери эффективности из-за перегрева. Процедура переделки включает в себя замену компонентов на более термостойкие материалы, использование специальной гидравлической жидкости, что поможет предотвратить фейдинг.


  • 4
    Создание индивидуального стиля
    Для некоторых автолюбителей важно не только функциональное улучшение, но и возможность придать автомобилю индивидуальность, стиль. Замена стандартных деталей на высококачественные или спортивные компоненты придадут машине более агрессивный или уникальный внешний вид.
Улучшение тормозов Нивы
  • 1
    Замена стандартных дисков на более производительные
    Вы можете выбрать диски из высококачественных материалов, таких как более прочные сплавы или карбоновые волокна. Это позволит улучшить теплораспределение, повысить общую эффективность.
  • 2
    Установка спортивных тормозных колодок
    Замена стандартных колодок на спортивные варианты существенно улучшают характеристики авто и его производительность. Спортивные колодки обладают высокой устойчивостью к высоким температурам, отличной адгезией к дискам, что обеспечивает более эффективное, надежное торможение.
  • 3
    Замена шлангов
    Стандартные резиновые шланги заменяют на нейлоновые или стальные оплетки, что повышает прочность, устойчивость шлангов к высоким температурам, давлениям. Это также улучшает отзывчивость педали тормоза, уменьшит потери жидкости.
  • 4
    Заполнение спортивной тормозной жидкостью
    Она имеет более высокую температурную стабильность, уменьшает вероятность возникновения фейдинга, когда тормоза теряют свою эффективность при интенсивном использовании.

Переделка тормозов на Ниве на один шланг

Замена двух передних тормозных шлангов на один - может быть одним из вариантов тюнинга. Однако, это изменение может иметь как положительные стороны, так и некоторые нюансы.

Преимущества замены на один шланг:
• Улучшенная отзывчивость. Установка одного шланга может уменьшить количество соединений и переходов, что улучшает отзывчивость тормозов. Это особенно полезно для автомобилей, где точность и мгновенное реагирование важны, например, в гоночных автомобилях.

• Уменьшение возможности утечек. Меньшее количество соединений снижает вероятность возникновения утечек тормозной жидкости. Это помогает поддерживать стабильное давление в системе, гарантировать надежное торможение.

• Улучшение внешнего вида. Замена множества шлангов на один придаст аккуратный, профессиональный внешний вид. Это важно для автомобилей, где внешний вид и эстетика имеют значение.


Нюансы, на которые также стоит обратить внимание:
Безопасность. При переделке важно учитывать безопасность. Работы должны выполняться мастерами, чтобы гарантировать правильное подключение и надежность. Неправильная установка или недостаточное качество компонентов приведет к серьезным проблемам и опасностям на дороге.

Законодательство.Переделка подпадает под законодательство, требования регулирующих органов.

В моей СТО есть возможность переделки тормозов на вашей Ниве, о стоимости данной услуги можно узнать здесь.

Установка антиблокировочной системы (ABS)

Установка ABS станет важным улучшением, особенно с точки зрения безопасности на дороге. ABS предотвращает блокировку колес при торможении, помогает сохранить управляемость автомобиля даже на скользкой поверхности. Вот некоторая информация о процессе установки ABS:
  • 1
    Оборудование ABS
    Установка ABS требует специального оборудования, включая управляющий блок ABS, датчики скорости вращения колес, гидравлические модули. Это сложный механизм, который требует точного подбора компонентов.
  • 2
    Монтаж датчиков скорости вращения колес
    Датчики скорости вращения колес устанавливаются на каждое колесо, предназначены для измерения скорости вращения колеса. Эти данные передаются в управляющий блок ABS, который анализирует их для определения возможной блокировки колеса, принятия соответствующих мер для предотвращения этого.
  • 3
    Установка гидравлических модулей
    Гидравлические модули ABS отвечают за регулировку давления тормозной жидкости в отдельных тормозных каналах. Они изменяют давление в механизмах для предотвращения блокировки колес, обеспечения максимальной эффективности.
  • 4
    Интеграция существующей тормозной системы
    Включает в себя модификацию трубок, шлангов, других компонентов, чтобы обеспечить правильное подключение и ее функционирование.

Задние дисковые тормоза. Установка

При установке дисковых тормозов на Ниву на заднюю ось, помимо самого монтажа, также требуется обновление других компонентов, таких как гидравлические линии, цилиндры и т. д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы и совместимости деталей. Довольно популярная модификация, призванная улучшить тормоза и повысить их эффективность.

Вмешательство в устройство тормозов любого транспортного средства, включая Ниву, требует согласования в ГИБДД и должно быть отражено в техпаспорте. Это необходимо для безопасности вождения на дороге и соответствия законодательству.

В моем автосервисе можно выполнить все процедуры по тюнингу тормозов всех моделей Нива Шевроле (ВАЗ). Использую качественные запчасти, чтобы обеспечить вам безопасность и улучшить характеристики вашего автомобиля. Цена на эти процедуры составляет хххх рублей.
Андрей, автотюнер, собственник бизнеса

Читайте также

Посмотреть стоимость на тюнинг

Lada 4x4 и Niva Chevrolet
Чтобы записаться ко мне,
оставьте свой номер телефона

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
СТО НИВА 4x4 ChevyNivaPlus
Санкт-Петербург, Шафировский проспект, 10А
Пн-Сб: 11.00 – 21.00

Телефон: +7 (911) 932-74-73
Made on
Tilda