УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА
РАЗДАТКИ НА НИВУ В СПБ

Одним из основных источников вибрации в автомобилях LADA «4х4» является раздаточная коробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214 и Chevrolet Niva в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки

Для чего нужен подрамник?

По задумке конструкторов ВАЗа эти сайлентблоки должны полностью гасить вибрации от раздатки, но на практике оказалось все далеко не так – они в значительной мере передаются в салон, существенно ухудшая комфорт вождения, особенно при езде по бездорожью или на повышенных скоростях.

Более того, такое «прямое» крепление раздаточной коробки со временем приводит к выработке мест крепления, что еще больше увеличивает уровень дискомфорта в салоне и способствует более быстрому износу деталей трансмиссии автомобиля.

Для устранения этого заводского недочета Нивы выпускаются заводские подрамники Нива Комфорт, установка которых позволяет добиться приемлемого удобства вождения.

Конструкция и комплектация

Подрамник заводского исполнения представляет собой достаточно простую сварную металлическую конструкцию (раму) с лапками для крепления к боковинам лонжеронов днища, и поставляемую в комплекте с крепежными элементами, защитной броней и эластичными опорами (подушками).

Если эксплуатация вашей Нивы подразумевает интенсивную езду по сильно-пересеченной местности, то имеет смысл устанавливать не заводской комплект, а заказать или изготовить его более усиленный вариант из более мощного уголка или швеллера. Необходимые чертежи вы легко можете найти в интернете.

Преимущества подрамника

Следует помнить, что подрамник «съедает» 2-3 см клиренса автомобиля и его внедрение невозможно при изношенности лонжеронов днища. Если же с лонжеронами все «ОК» и для вас некритично уменьшение клиренса, то внедрение подрамника позволит вам:

  • устранить проблемы с вибро- и шумоизоляцией салона автомобиля
  • достичь наилучшей соосности КПП с раздаткой, и тем самым обеспечить их долгосрочную работу, а также других элементов трансмиссии;
  • обеспечить защиту раздаточной коробки от возможных повреждений при езде по сильному бездорожью.

Порядок установки подрамника на Ниву

В заводском комплекте Нива Комфорт предусмотрено все для быстрого и качественного монтажа, сама же процедура включает следующие основные шаги:
1
Отсоединение карданов и демонтаж раздатки с автомобиля.
2
Осмотр исправности раздатки и ее монтаж на подрамник с предварительным выставлением эластичных опор-подушек.
3
Определение мест крепления изделия к лонжеронам автомобиля.
4
Высверливание отверстий в лонжеронах и внедрение в них (на сварку заподлицо) втулок под крепежные болты
5
Крепление подрамника к лонжеронам с помощью болтов.
6
Точное выставление соосности КПП и раздаточной коробки через подгонку положения эластичных опор
7
Монтаж карданов и проведение испытаний.

Профессиональная установка подрамника


Как можно видеть из перечня необходимых работ, монтаж изделия возможен только в условиях автосервиса, так как требует подъемника и наличия соответствующего инструмента и монтажного оборудования (дрель, болгарка, сварочный аппарат и др.). При этом определяющим моментом отличного качества работ является высокая квалификация и опыт автомеханика.

Воспользовавшись моими услугами, вы можете быть уверены в точности и надежности крепления подрамника к автомобилю, и проедете многие тысячи километров, наслаждаясь бесшумной и плавной работой раздаточной коробки на любых скоростях.

Ориентировочная цена услуги 15000 рублей, окончательная цена определяется после диагностики состояния лонжеронов и возможного проведения дополнительных работ.
Андрей, автотюнер, собственник бизнеса

Теги страницы

Читайте также

Посмотреть стоимость на тюнинг

Lada 4x4 и Niva Chevrolet
Чтобы записаться ко мне,
оставьте свой номер телефона

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
СТО НИВА 4x4 ChevyNivaPlus
Санкт-Петербург, Шафировский проспект, 10А
Пн-Сб: 11.00 – 21.00

Телефон: +7 (911) 932-74-73
Made on
Tilda