+7 (911) 253-13-63
Без выходных, с 11:00 до 21:00
Санкт-Петербург, Шафировский пр. 10а
Замена и ремонт трансмиссии Шевроле Нива: коробки передач (КПП), РК, сцепления, редуктора переднего и заднего моста

Обслуживание трансмиссии Нива и Chevrolet Niva

Обмен вашей неисправной КПП за 9000 руб. за 3 часа
Гарантия 6 месяцев

 

Выполняемые работы и цены

Наименование
Цена, руб.
Бачок привода сцепления, с/п*
200
Валкарданный, с/п промежуточную опору
400
Вал карданный задний, с/п
500
Вал карданный, с/п
500
Вал карданный, смазка (1 кардан)
200
Редуктор заднего моста, с/п
2000
Редуктор заднего моста, р/м*
1500
Редуктор пер. моста, с/п
2500
Редуктор пер. моста, р/м
2000
РК, з/м* масла
200
Р/м раздатки (коробка снята)
2500
РК, с/п с центровкой
1500
РК, центровка
500
Коробка передач, з/м масла
200
Ремонт КПП, (коробка снята)
3000
Коробка выбора передач, с/п
3500
Крестовина карданного вала, з/м одной (вал снят)
500
Крышка коробки передач задняя, с/п (раздатка снята)
1000
Кулиса коробки переключения передач, с/п (без снятия коробки)
800
Мост задний, з/м масла
200
Мост передний, з/м масла
200
Опоры коробки раздаточной, с/п ( 2 опоры)
400
Подшипник выжимной, з/м
3500
Подшипник и крышка привода пер. моста, с/п
1000
Подшипник первичного вала КПП (коленвал), с/п
4000
Подшипник подвесной карданного вала, с/п (2131)
1000
Полуось, з/м
1000
Привод левого колеса, с/п
1000
Привод правого колеса, с/п
1300
Привод спидометра , с/п
300
Промвал коробки раздаточной, с/п с регулировкой
2000
Промвал коробки раздаточной, с/п (2123)
1500
Пыльник ШРУС, с/п
800
Рычаг управления КПП, с/п
500
Сальник коробки раздаточной (кардана), с/п (кардан снят)
500
Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п
1500
Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п (КР снята)
200
Сальник коробки раздаточной, с/п (фланец снят)
100
Сальник моста заднего с/п (кардан снят)
500
Сальник моста переднего (привода), с/п (привод снят)
400
Сальник моста переднего (фланца), с/п (кардан снят)
500
Сцепление в сборе, с/п
3500
Сцепления гидропривод, прокачка
300
Сцепления привод, регулировка
200
Трансмиссия, диагностика (без подразборки)
500
Трос спидометра, с/п
300
Трубка сцепления, с/п
400
Цилиндр сцепления главный, с/п с прокачкой
500
Цилиндр сцепления рабочий, с/п без прокачки и регулировки
300
Цилиндр сцепления рабочий, с/п с прокачкой и регулировкой
700
Шланг привода сцепления, с/п
400

Примечание: з/м - замена, р/м - ремонт, c/п - снять/поставить

Устройство трансмиссии Lada 4x4

Нива и Шевроле Niva представляют собой автомобили с постоянным полным приводом (все колеса ведущие).

Сама трансмиссия Нивы включает в себя: передние привода колес (ШРУСы), редуктор переднего моста, сцепление, коробку передач, передний карданный вал, промежуточный вал, раздаточную коробку (РК), задний карданный вал, редуктор заднего моста, привода задних колес (полуоси).

Мосты связаны посредством межосевого дифференциала. Именно он дает возможность колесам автомобиля вращаться с разными скоростями, в зависимости от необходимых условий движения. Он находится в раздаточной коробке и по строению аналогичен межколесным дифференциалам, которые находятся в переднем и заднем мостах. Отличительной чертой межосевого дифференциала Нивы является то, что его можно принудительно блокировать. При таком режиме работы карданные валы жестко связываются и вращаются с одинаковой скоростью. Это значительно повышает проходимость машины в условиях плохих дорог, склонов, неблагоприятной погоды и т.п. Использование же блокировки дифференциала на дорогах с хорошим покрытиям приводит к ухудшению управляемости автомобилем, повышению степени износа деталей трансмиссии и шин.

По этой причине, производитель рекомендует использовать блокировку дифференциала исключительно для преодоления проблемных участков пути на невысокой скорости. На панели приборов имеется сигнальная лампочка, показывающая, что режим блокировки включен.

Как правило, Нива довольно надежна при эксплуатации в стоке. Но при активной внедорожной эксплуатации, особенно при установке колес значительно большего размера, значительно возрастает нагрузка на трансмисси, что приводит к выходу из строя как отдельных узлов и агрегатов, так и нескольких одновременно. Другие возникновения неполадок: некачественные масла, неправильное использование скоростных режимов автомобиля, аварийные ситуации, а также различные особенности конструкции каждой конкретной машины.

Основные неисправности КПП

В случае появления следующих проблем: шумы, подтекание масла, выбивание передач, как правило, необходимо ремонтировать или менять КПП.

Коробка передач демонтируется, разбирается и дефектуется с целью дальнейшего ремонта или замены на новую. Возможно, потребуется всего лишь заменить изношенных подшипников или шестерен внутри. Для предупреждения неисправностей коробки передач, необходимо контролировать уровень масла и регулярно менять его.

Основные неисправности раздаточной коробки (раздатки)

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей раздатки является возникновение вибрации пола в районе передних сидений при движении на большой скорости на прямой передаче. Причинами этого могут быть: дисбаланс промежуточного вала, заедание ШРУСа, ослабление креплений раздаточной коробки или повышенный дисбаланс межосевого дифференциала из-за нарушений технологии заводской сборки. В первом случае требуется замена промежуточного вала. Если заедают шарниры равных угловых скоростей, тогда необходимо смазать или заменить при их деформировании на новые. Ослабленные крепления подтягиваются, а вот в случае с дисбалансом межосевого дифференциала придется подумать о его замене.

При возникновении шумов, вибрации, люфтов необходимо обратить внимание на раздаточную коробку. Если ослабли крепления раздатки, то данная неисправность устраняется путем подтягивания креплений и проверкой центровки РК относительно КПП. При повреждении опор раздаточной коробки производится их замена.

Основные неисправности мостов


При возникновении шума при движении по ровной дороге на обычной скорости следует обратить внимание на редукторы. Возможно, причиной этому служит высокая степень изношенности подшипников или главных пар, которые необходимо заменить. 

Также, при возникновении свиста, шума или скрипа со стороны заднего моста при повороте требуется осмотр и замена изношенных сателлитов и/или шестерен, изношенного подшипника полуоси или требуется подтянуть ослабленные гайки крепления колеса.

Возможен большой осевой зазор шестерен приводов мостов, который устраняется подбором и установкой регулировочных прокладок.

При утечке масла из мостов необходимо заменить сальники.

Неисправности ШРУСов


При возникновении характерного трескучего звука на поворотах, который со временем усиливается, необходимо заменить «гранаты», иначе можно лишиться переднего привода автомобиля. Хотя ресурс шарниров равных угловых скоростей рассчитан на длительную эксплуатацию, при хорошем пробеге и езде в условиях отечественных дорог, а тем более бездорожья, они изнашиваются намного быстрее, чем предусмотрено изготовителем.

Если в шарнир попадает пыль или влага, то он снашивается уже за несколько сотен километров пробега. Поэтому следует регулярно проверять герметичность пыльников.

Чаще требует замены наружный шарнир, также по мере необходимости следует их смазывать. Если на чехле шарнира видны следы смазки, тогда следует заменить его на новый.

Замена ШРУСов на Ниве и Шевроле Нива является одним из самых трудоемких и затратных процессов. Безусловно, отремонтировать можно самостоятельно, однако при потребности в срочном ремонте или возникновении каких-либо сопутствующих проблем стоит обратиться к профессионалам.

Неисправности полуосей

 

При возникновении повышенного шума и следов масла со стороны задних колес автомобиля Нива или Шевроле Нива требуется замена полуосей. При любой деформации полуоси, высокой степени износа шлицев и износе подшипника рекомендуется полная замена полуоси в комплекте с подшипником и запорным кольцом. Как правило, больше всего времени занимает извлечение старых полуосей, особенно если ее срезает и кусок со шлицами остается внутри редуктора. В таком случае, необходимо извлечение редуктора.

После установки полуоси необходимо проверить уровень масла и при необходимости его долить.

Другие неисправности трансмиссии и их ремонт

При езде по бездорожью, лифтовке, установке больших колес и агрессивной езде, неправильном использовании блокировки межосевого дифференциала Нива и Шевроле Нива начинают довольно быстро изнашиваться детали трансмисии. Поэтому, обязательно стоит очень внимательно относиться к возникновению малейших подозрительных звуков или шумов, утечке масла и трудностям с управлением и сразу же обращаться за квалифицированной помощью.