+7 (911) 253-13-63
Без выходных, с 11:00 до 21:00
Санкт-Петербург, Шафировский пр. 10а
Исправные тормоза на вашем а/м Нива: замена тормозных дисков и колодок

Ремонт тормозной системы Шевроле-Нива

Замена передних и задних тормозных колодок.
1600 руб, включая запчасти за 1 час
Звоните: +7 (911) 253-13-63

 

Наименование
Цена, руб.
Барабан тормозной, с/п
200
Бачок главного тормозного цилиндра, с/п
150
Диск тормозной , с/п
1000
Жидкость тормозная, доливка
50
Колодки тормозные задние, замена (к-т)
500
Колодки тормозные передние, замена
300
Регулятор тормозных сил, регулировка
300
Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой)
1000
Суппорт в сборе, с/п (без прокачки)
500
Тормозная система, прокачка 4-х колес
500
Тройник тормозной, с/п (без прокачки)
200
Трос стояночного тормоза , с/п
500
Трос стояночного тормоза короткий, с/п
300
Трубка тормозная, с/п (без прокачки)
200
Усилитель тормозов вакуумный, с/п
1000
Цилиндр тормозной главный, с/п (с прокачкой)
800
Цилиндр тормозной задний , с/п (с прокачкой)
500
Цилиндр тормозной передний , с/п (с прокачкой)
900
Шланг тормозной, с/п (без прокачки)
300


Устройство тормозной системы


В автомобилях Нива используется гидравлическая тормозная система с двумя контурами, работающими параллельно. Один соединен с рабочими цилиндрами и передних, и задних колес, второй – исключительно с передними. В случае отказа одного из контуров торможение происходит с меньшей эффективностью.


Особенностью автомобилей Шевроле Нива является диагональное подключение контуров. Один отвечает за торможение левого переднего и правого заднего колес, второй – за правое переднее и левое заднее колеса. Такой тип тормозной системы является более безопасным.


Среди основных узлов, отвечающих за эффективность торможения можно назвать следующие:
•    рабочие тормозные цилиндры;
•    вакуумный усилитель;
•    регулятор давления заднего тормоза;
•    тормозные механизмы, включающие в себя колодки, суппорты, диски, барабаны;
•    датчик уровня тормозной жидкости;
•    трубопроводы.


Выход из строя одного из этих компонентов может стать причиной снижения эффективности торможения.


Вакуумный усилитель позволяет снизить усилие на педаль тормоза, необходимое для срабатывания системы. Принцип его работы заключается в использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя.


Регулятор давления позволяет уменьшать давление в задних цилиндрах в момент наименьшего контакта колес с дорогой. При повышении нагрузки давление увеличивается. Такая схема позволяет предотвратить занос при торможении.


На автомобилях Нива применены передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. При короблении и износе и диски, и барабаны могут шлифоваться до определенных размеров с целью увеличения ресурса.


Основные работы по восстановлению работоспособности тормозной системы


Наиболее изнашиваемыми деталями являются тормозные колодки. Замена колодок производится с определенной периодичностью в зависимости от режимов эксплуатации и качества самих деталей.


Реже возникает необходимость в замене тормозных дисков, еще реже – барабанов. При короблении деталей ощущается биение на педали во время торможения. В этом случае потребуется шлифовка поврежденной поверхности или замена детали.


Не самым надежным узлом в Ниве является так называемый «колдун», или распределитель тормозных усилий. Обычно после 2-3 лет эксплуатации о его нормальной работе можно забыть. Механизм окисляется и задние тормоза могут полностью потерять эффективность. Для решения проблемы распределитель можно заменить на новый или вовсе удалить, получив одинаковые усилия торможения на обеих осях.
Рабочие цилиндры, как правило, служат достаточно долго. Однако под влиянием коррозии или попадания загрязнений цилиндр может заедать или заклинивать. При этом не будет обеспечиваться прижим колодок.


При провале или увеличенном ходе педали тормоза необходимо проверить герметичность трубопроводов и обоих контуров в общем. Также утечки тормозной жидкости могут быть следствием непригодности уплотнений на рабочих цилиндрах.


Если педаль тормоза стала нажиматься очень туго, возможны неполадки с вакуумным усилителем. В этом случае необходимо проверить герметичность шлангов и сам усилитель. При необходимости заменить то, что неисправно.


После проведения ремонтных работ обязательно выполняется прокачка тормозной системы для проверки наличия и удаления воздуха.
Не стоит забывать, что тормозная система является одной из наиболее важных составляющих в любом автомобиле. Своевременная остановка транспортного средства является залогом безопасности водителя и пассажиров, поэтому тормоза должны постоянно поддерживаться в рабочем состоянии.


Ремонт тормозной системы в моей автомастерской – это гарантированно качественное и быстрое выполнение работ по цене ниже, чем на остальных СТО. При этом никаких надуманных неисправностей и неопределенности. Благодаря большому опыту в ремонте автомобилей Нива все проблемы и способы их устранения находятся очень быстро.