+7 (911) 253-13-63
Без выходных, с 11:00 до 21:00
Санкт-Петербург, Шафировский пр. 10а
Ремонт подвески и ходовой а/м Нива и Chevrolet Niva

Ремонт подвески Шевроле-Нива

Диагностика ходовой за 20 минут
Бесплатно!
Звоните: +7 (911) 253-13-63

 

Цены на ремонт подвески и ходовой

 

Наименование
Цена, руб.
Амортизатор задний, с/п
350
Амортизатор передний, с/п
350
Балка заднего моста голая, с/п
3000
Балка (поперечина) моста переднего, с/п
6000
Втулки (подушки) стабилизатора, замена к-т (4 шт)
500
Кулак поворотный в сборе (cо ступ и диском), с/п
1000
Кулак поворотный голый с/п(с заменой подшипников)
1500
Опора шаровая верхняя, с/п
400
Опора шаровая нижняя, с/п
500
Подшипник и сальник полуосизамена
1000
Подшипники ступицы переднего колеса, регулировка
200
Подшипники ступицы переднего колеса, замена
1500
Полуось, с/п
1000
Проставки пружин задних, установка (2 проставки)
1000
Пружины подвески задние (2 шт.), с/п
1000
Пружина подвески передняя, с/п
1000
Рычаг подвески нижний в сборе с сайлент-блоками и чашкой, с/п
1500
Рычаг подвески верхний в сборе с сайлент-блоками и опорой, с/п
800
Сайлентблоки верхнего рычага, замена (1 рычаг)
1000
Сайлентблоки нижнего рычага, замена (1 рычаг)
2000
Ходовая часть, диагностика
500
Ходовая часть, протяжка
1000

 

Устройство подвески автомобиля Нива

В свое время Нива стала первой машиной, которая была полностью разработана специалистами ВАЗ. Отличием модели от привычной конструкции внедорожников стала независимая подвеска, позаимствованная у легковых жигулей. Первоначально специалисты отнеслись к такому варианту с долей пессимизма. Однако очень быстро стало понятно, что конструкторы завода не ошиблись.

Передняя подвеска

Независимая передняя подвеска включает в себя поперечные рычаги, концы которых имеют форму вилки с проушинами для установки сайлент-блоков, цилиндрические пружины, амортизаторы телескопической конструкции и стабилизатор поперечной устойчивости. Эти элементы позволяют снизить колебания, передающиеся на кузов от неровностей дороги, а также обеспечить устойчивость автомобиля на поворотах. Для повышения жесткости конструкции используются растяжки, прикрепленные с одной стороны к поперечине, с другой – к кронштейну на кузове.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Нива является зависимой. Колеса связаны между собой через балку заднего моста. В свою очередь посредством продольных и одной поперечной штанг балка соединена с кузовом. В качестве упругого гасителя колебаний используются пружины, в конце хода которых имеются буферы для увеличения жесткости. Основную нагрузку принимают на себя два гидравлических амортизатора, закрепленных между кузовом и балкой.

Наиболее распространенные поломки подвески Нива

Замена подвески и приводов (ШРУСов) Шевроле НиваПо большому счету подвеску автомобиля можно назвать надежной и неприхотливой. В основном компоненты отрабатывают свой ресурс и лишь некоторые «болячки» могут привести владельца машины в автосервис раньше запланированного времени.

Первым делом, как правило, изнашиваются резиновые элементы. Это и пыльники, защищающие соединения от грязи, и упругие элементы в местах крепления деталей. Верхние сайлент-блоки особенно страдают от езды по пересеченной местности.

Высота подвески в Ниве достаточно большая, но в случае наезда на высокие камни или при ударах в ДТП часто происходит деформация передней балки. Часто балку приходится менять вместе с рычагами.

Также к наиболее проблемным местам спереди можно отнести ступицы, точнее, их конструкцию, допускающую попадание в подшипник воды. Это вызывает вымывание смазки и узел изнашивается в крайне короткие сроки. При этом характерного гула практически не наблюдается и пока водитель думает, что все нормально, в расход уже идет сама ступица.

Если вы заметили, что автомобиль перекошен, это является признаком проседания пружины. Также об этом могут сигнализировать большие провалы подвески или удары на неровностях. Также пружины стоит менять, не дожидаясь, пока они лопнут, при наличии видимых трещин или следов соприкосновения соседних витков.

Тормозная система отличается высокой надежностью. В качестве профилактики неисправностей рекомендуется очищать тормоза от грязи после езды по бездорожью.

При постоянных высоких нагрузках быстрее положенного срока могут выходить из строя штанги и шаровые опоры задней подвески. Продольные штанги чаще всего отрываются в местах крепления с кузовом. Также при пиковой нагрузке деталь может просто лопнуть. Для предотвращения таких поломок можно установить усиленные элементы или обварить проблемные места крепления.

Довольно часто в автомобилях Шевроле Нива быстро теряют свои рабочие характеристики родные амортизаторы. В этом случае одним из вариантов решения проблемы может быть замена гидравлических моделей на газонаполненные.

Замена передней трансмиссии и подвески Шевроле Нива

Заимствование ходовой у «легких» жигулей также повлекло за собой некоторые характерные неприятности. В частности, крайне распространенным случаем является деформация чулка моста. Это вызвано гораздо более высокой массой Нивы в сравнении с легковым ВАЗом, а, следовательно, повышенной нагрузкой. Чтобы исключить случаи изгиба чулка, его усиливают сваркой.

Наличие стабилизатора повышает комфорт при езде по ровным дорогам, однако любители преодолевать неровности на пересеченной местности зачастую снимают данный узел, увеличивая ход подвески.

Достаточно часто владельцы Нива прибегают к тюнингу подвески, заключающемуся в увеличении жесткости и поднятии за счет замены пружин и установки проставок.

Если вам необходимо отремонтировать подвеску или вы хотите усилить какие-то элементы, в моей мастерской это обойдется вам дешевле, чем на любой станции. Вы получите консультацию по решению наиболее проблемных вопросов и сможете надолго забыть о проблемах с подвеской.