+7 (911) 253-13-63
Без выходных, с 11:00 до 21:00
Санкт-Петербург, Шафировский пр. 10а
Обслуживание (регламентное ТО) Нива и Chevrolet Niva: замена масла 500 руб.

Регламентное обслуживания автомобилей Chevrolet Niva и Lada 4x4 (Нива)

Замена масла на Mobil полусинтетика 4л + фильтр
1700 руб. за 30 минут
Звоните: +7 (911) 253-13-63+7 (911) 253-13-63

 

Цены на регламентное ТО: замена масла и фильтров

Наименование
Цена, руб.
З/м масла в двигателе и масляного фильтра (работа)
500
Фильтр воздушный, з/м
100
Фильтр топливный, з/м
200
З/м передних тормозных колодок
300
З/м задних тормозных колодок
500

 

Для поддержания основных агрегатов автомобиля в работоспособном состоянии и продления их срока службы необходимо регулярно производить техническое обслуживание с выполнением замены жидкостей и фильтрующих элементов.

Смена моторного масла на а/м Нива

Замена масла на а/м Нива и Chevrolet NivaДвигатель на Ниве больше других деталей нуждается в качественном охлаждении и смазке трущихся элементов, поэтому моторное масло необходимо менять чаще всего. Дело в том, что с течением времени состав масла пополняется продуктами износа деталей, меняется его вязкость и значительно снижается эффективность.

На периодичность смены масла в двигателе влияют такие факторы, как климатические условия эксплуатации, преобладающие режимы езды, качество используемого масла и другое. Если говорить о России, то наш климат отнюдь не способствует длительной эксплуатации масла. Также не самым лучшим образом сказываются короткие поездки по городу, когда двигатель половину времени работает не полностью разогретым.

Одновременно с маслом необходимо заменять масляный фильтр, позволяющий в период эксплуатации частично нейтрализовать содержащиеся в нем загрязнения.

Рекомендуемый средний интервал смены масла и масляного фильтра в автомобилях Нива и Шевроле Нива составляет 10 тыс. км, но не реже, чем раз в год.

Смена топливного и воздушного фильтров

К сожалению, качество топлива, реализуемого некоторыми АЗС, оставляет желать лучшего. Содержащиеся примеси пагубно влияют на элементы топливной системы и детали двигателя. Топливный фильтр задерживает грязь и ржавчину, которые присутствуют в топливном баке и могут привести к выходу из строя топливных форсунок, клапанов и даже поршневой системы двигателя. Замену фильтра стоит производить не реже, чем через 30 тыс. км пробега. Однако, учитывая качество нашего топлива, специалисты рекомендуют делать это уже после 20 тыс.

Воздушный фильтр расположен в воздухозаборнике и предназначен для очистки воздуха, используемого для приготовления топливно-воздушной смеси, от пыли. Поменять использованный фильтр на новый производитель предписывает по истечении 20-30 тыс. км пробега, но мой опыт подсказывает, что оптимальным является замена фильтра одновременно со сменой масла - езда с "забитым" воздушным фильтром снижает мощностные характеристики двигателя и даже может приводить к выходу из строя датчика расхода воздуха, который стоит значительно дороже фильтра..

Я предлагаю проведение регламентного ТО с использованием моих запчастей или запчастей клиента. Замена масла с фильтром займет не более 30 минут. Я использую исключительно качественные расходные материалы, включая масло Mobil.

Цены на работы по замене расходников на моем СТО – одни из самых низких на рынке услуг, а качество – как если бы делал для своего автомобиля.